На продуктовом рынке Москвы царит жесткая конкуренция. Казалось бы, его уже давно поделили такие гиганты, как "Магнит", "Пятерочка", "Азбука вкуса", "Ашан", "Дикси" и прочие ритейлеры, готовые удовлетворить покупателей с любым уровнем запросов и размером кошелька.
Но даже на таком высококонкурентном рынке можно найти свободную нишу и за каких-то 7 лет с нуля построить крупную сеть, имея на старте лишь один миллион рублей личных накоплений. Произвести настоящую революцию в ритейле смог основатель магазинов "ВкусВилл" Андрей Кривенко. Сейчас в его компании работают 7500 сотрудников, число торговых точек достигло 900. При этом "ВкусВилл" постоянно растет, ежемесячно открывая по 25—50 новых магазинов.