Обусловлены такие меры пандемией коронавируса: спрос на продукцию завода упал из-за закрытия ресторанов и общепита. Так, в Европе потребление картофеля фри сократилось на 80%.
Виктор Семенов пояснил, что основной канал продажи для "Белой дачи" - это кейтеринг, а выручка от него упала сразу на 60%. Предполагается, что часть селекционного картофеля может пойти на корм свиньям.
Завод, ставший первым в стране по производству картофеля фри, отрылся в Липецке в 2018 году. Это совместный проект "Белой дачи" и международного агрохолдинга Lamb Weston Meijer.
Основным покупателем продукции должен был стать McDonald’s. И это не случайно. Именно на конференции, организованной этой компанией, родилась идея создания завода. По словам Виктора Семенова, с брендом удалось быстро договориться, поскольку к тому времени он уже вел исследование рынка в России.
Согласно информации, представленной на сайте "Белой дачи", общий объем инвестиций планировался на уровне 100 млн евро.
Проектная мощность завода составила 10 т/ч с возможностью расширения до 15 т/ч. Годовая мощность оценивается в 100 тысяч тонн. Планировалось, что завод полностью закроет потребности России в импорте картофеля фри.
На данный момент на складах компании хранится около 20 тысяч тонн готовой продукции.
Фото: www.health.harvard.edu
Комментарии отсутствуют