«Мираторг» инвестировал в производство супов и соусов 5,4 млрд рублей

Один из крупнейших производителей свинины и говядины в России – компания «Мираторг», сообщила о запуске предприятия по переработке мясной продукции в Брянской области. В новый проект вложили 5,4 млрд рублей. Он дополняет производственную цепочку компании и увеличивающий глубину переработки КРС.

Новое предприятие будет специализироваться на выпуске супов, бульонов, соусов, жареного бекона и другой подобной продукции с высоким экспортным потенциалом.

- Брянская область выступает ключевым партнером для реализации стратегии «Мираторга» по расширению производства сельхозпродукции с высокой добавленной стоимостью. - отмечает президент АПХ «Мираторг» Виктор Линник. - На территории региона создан крупнейший в РФ кластер по убою и глубокой переработке крупного рогатого скота. Новый проект является логическим дополнением существующего вертикально интегрированного производства агрохолдинга и позволит не только покрыть потребности компании в бульонах и соусах, но и поставлять высококачественную продукцию для гостинично-ресторанного бизнеса и на полки магазинов всей страны.

Запущенная линия вошла состав кластера, который объединяет автоматизированное мясоперерабатывающее предприятие и современный кожевенный завод.

Проектная мощность линии составляет 45 тонн готовой продукции в сутки, а совокупный объем превысит 14 тыс. тонн готовых блюд в год.

Проблемы рынка

Согласно статистике, последние годы для производителей супов и бульонов в России выдались не самими удачными. За пять лет продажи этой продукции снизились на 4,4%. Если в 2014 году их было

реализовано 5,98 тысячи тонн, до в 2018 году уже 5,72 тысячи тонн. При этом средняя цена продукции выросла на 35,9%.

Более сильного падения продаж из-за пандемии аналитики не предрекают, так как в среднем такие супы и бульоны характеризуются невысокой розничной ценой за упаковку. На это делают ставку и в «Мираторге». Для снижения затрат холдинг выстроил грамотную логистику: базовое сырье поставляется на завод со смежных производственных площадок компании, находящихся поблизости. Это позволит обеспечить доступную цену и, соответственно, стабильный спрос.

Перспективы

Отечественный рынок супов и бульонов пока небольшой, поскольку их потребляет незначительная часть населения. Но в «Мираторге» считают, что продукция будет востребована за счет низкой конкуренции в стране. А поскольку цены на мясо КРС из-за перепроизводства растут медленнее, чем инфляция, инвестиции холдинга в вертикальную интеграцию позволят увеличить маржу.

Эксперты также предрекают успех проекту «Мираторга», на что есть несколько причин. Одна из них – обещание правительства активно поддерживать строительство мясных перерабатывающих производств. Кроме того, рентабельность глубокой переработки в мясном секторе на 10-15% выше, чем на обвалке или фасовке мяса. В-третьих – рынок готовой еды в России пока далек от насыщения. Сейчас есть несколько крупных игроков, таких как Food Zavod, «Милти готовые блюда» и «Азбука вкуса», но они почти не конкурируют между собой за счет собственных каналов реализации у каждой из компаний.

Источник фото: www.forksoverknives.com

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Оставить комментарий